![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 15
Благодарили 6 раз в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день,
с 01,01,2021, изменился порядок оплаты налогов: Получатель VID - Valsts budzēts - и ВСЕ налоги оплачиваются 1 платежным поручением . Как это реализовать в программе 1С? Делать (как и ранее) - несколько платежек и табличную часть заполнять по видам? или же делать ( как рекомендует СГД) весь платеж на один р/сч ( например. 2390 или 572,,, ) а уже в Ручной операции программисты придумают распределение оплаченной суммы по видам налогов ( ну и по физикам)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 0
Благодарили 29 раз в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день!
Можно делать несколько платежек по видам налогов. Если хотите уплатить одним платежом, то все равно надо делать платежки по налогам, распределяя налоги VSAOI, INN, RN по работникам, используя промежуточный р.счет и счет. Потом с него одной платежкой, подтянув сумму с промежуточного счета, оплатите все налоги. |
![]() |
![]() |
Эти пользователи поблагодарили Вас HN за полезное сообщение: | Tatjanka (25.01.2021) |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 15
Благодарили 6 раз в 6 сообщениях
![]() |
![]()
тоже вариант
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|