![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Бл... как же меня это достало. А что делать если прога не запускается вообще. На иконку не реагирует. Извиняться не извиняется. С десятого раза открывается через правую кнопку мыши. Сразу напишу.
- интернет работает - прога сетевая - антивирусник НОД - про права не знаю, кажется администратора. - база на сервере, туда могу зайти без проблем (если что) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Member
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 3
Благодарили 5 раз в 5 сообщениях
![]() |
![]()
А на сервере тоже нод стоит? У вас же не SQL версия?
Попробуйте на сервере папку где находится 1С засунуть в исключения для проверки "на лету" ну или хотябы временно отключить антивирус. И на рабочей станции тоже поставте в исключение сетевую папку с базой. У НОДа замеченна нелюбовь к 1С он её начинает сканировать на лету из за этого сильно замедляется открытие баз и она вообще может вылетать с плохими последствиями. |
![]() |
![]() |
Эти пользователи поблагодарили Вас lapkis за полезное сообщение: | bambino (02.02.2009) |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|