![]() |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
![]() |
![]()
Если не хотите сразу обращаться к специалистам 1С за "платной помощью" то,
по крайней мере выясните что именно с компьютером вытворили. Эксперименты приведут вас к более "платной помощи". А может и повезет! Добавлено через 24 мин. Power_User говорит и делает: У вас с латышским проблема ? О ... сшас... У меня тут диск... "VinLogs" утановим там никогда проблем нету ... Опс... О ... сшас... 1C: переустановим ... Опс.. О ... сшас... У вас же ... Регионал сетингс надо "Latvian" ... Опс.. О ... сшас... мне в одном месте "JavaKit" помогло, установим ... Опс.. А раньше все работало ? Да? О ... сшас... надо Windows Откатку сделать Опс.. Не пытайтесь это повторить дома ... ![]() Смешно только мне и только теперь. А тогда "бухи" плакали . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарили 0 раз в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо всем за ответы! Да, не хотелось сразу обращаться за платной помощью, т.к. я продозревала, что ничего страшного не должно произойти. Особая благодарность Arnica55. Именно ее совет помог!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Товарный отчет в данной программе | Tatjanka | 1С:Предприятие 8. Управление торговлей | 5 | 13.02.2009 13:02 |