30.10.2009, 17:32 | #1 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Инвалид 3 группы.
Работник получил инвалидность 3 группы. В карточке провела кадровые перемещения и поставила "инвалид 3 группы " - " да". В расчете зарплаты льгота по инвалидности не применилась. Должна ли я еще в графе "льгота по инвалидности" (строчка ниже) поставить сумму льготы?
Добавлено через 55 мин. И еще - этот работник не пенсионер, только инвалид 3 группы . К нему может применяться льгота и необлагаемый минимум. Почему то необлагаемый миниму тоже не применяется. Вообщем не понимаю я ничего. Ауууууууууу, товарищщи!!!! |
30.10.2009, 22:47 | #2 | |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
Цитата:
Я молчу! Эх ... ко форум поломал ? QUOTE, QUOTE URL="http, URL="http Добавлено через 9 мин. Пенсия как амортизация ... со следующего месяца начинается. может и инвалидность со следующего месяца начинается |
|
01.11.2009, 15:02 | #3 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Виенс поподробнее - чтобы применилась льгота с 1/10 нужно в кадровых перемещениях поставить признак инвалидности с 1/09? Так что ли? А что с необлагаемым? По закону он имеет прао и на льготу и на необлагаемый, а мне чего делать то?
Я читала эту тему, четко следуя рекомендациям - в результате ничего не получила. В моем случае. НЕ ПЕНСИОНЕР получил 3 группу инвалидности. Как сделать так чтобы к нему применялась и льгота 84 лата и необлагаемый 35 лат? Социальный налог у него как у всех остальных работников - 9% и 24,09%. |
02.11.2009, 11:04 | #4 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
|
02.11.2009, 11:46 | #5 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
|
02.11.2009, 12:52 | #6 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
|
07.11.2009, 14:37 | #7 |
Junior Member
|
Инвалид 3 группы
Подскажите пожалуйста мои действия:
у нас есть работник, которому сейчас присвоили инвалидность. Теперь он инвалид II группы 3 степени. Какие документы необходимо оформить в организации? Может быть приказ об этом? Какие льготы положены данному работнику? Вычеты по НДФЛ у инвалидов не отличные от остальных работников? Я нашла только информацию о том, что работать инвалид может не более 7 часов в день... А в остальном? Что еще нужно оформить? Помогите пожалуйста, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. |
09.11.2009, 09:41 | #8 | |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Цитата:
|
|
09.11.2009, 11:21 | #9 |
Moderator
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 64
Благодарили 44 раз в 43 сообщениях
|
Очевидно, это и Российская бухгалтерия...
__________________
чтобы получить то, что никогда не имели, надо делать то, что никогда не делали! |
16.11.2009, 12:06 | #10 |
Junior Member
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
В кадровых перемещениях, в окошке Инвалид 3 группы ставим ДА, справа дату получения инвалидности, в окошке Льгота по инвалидности ставку 84.00, справа - дату.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инвалид 2 группы | bambino | 1С:Бухгалтерия 7.7 | 1 | 12.08.2009 18:41 |
Если Пенсионер является инвалидом 3 группы. | Viens_C | 1С:Бухгалтерия 7.7 | 19 | 12.05.2009 11:34 |