ANDI.lv - форум

Вернуться   ANDI.lv - форум > 1С:Предприятие для Латвии > Лицензирование 1С:Предприятия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 22:23   #1
ANDI_Hotline
Hotline
 
Аватар для ANDI_Hotline
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 482
Поблагодарил(а): 8
Благодарили 49 раз в 37 сообщениях
ANDI_Hotline станет известным достаточно скоро
По умолчанию Лицензирование программ фирмы "1С" - Мультиплексирование, веб-расширение, веб-сервисы

56. Организация использует решение, в котором доступ к "1С:Предприятию 8" осуществляется с помощью COM-соединения. Сколько дополнительных лицензий должна в этом случае приобрести Организация?

Ответ.
В соответствии с действующим Лицензионным соглашением, использование программных или аппаратных средств, уменьшающих количество пользователей, которые имеют непосредственный доступ к "1С:Предприятию 8", не уменьшает количества требуемых лицензий. Организация должна приобрести Клиентские лицензии по количеству пользователей, в действительности одновременно работающих с системой "1С:Предприятие 8".
ANDI_Hotline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:24   #2
ANDI_Hotline
Hotline
 
Аватар для ANDI_Hotline
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 482
Поблагодарил(а): 8
Благодарили 49 раз в 37 сообщениях
ANDI_Hotline станет известным достаточно скоро
По умолчанию

57. Организация с помощью продукта "1С:Предприятие 8. Web-расширение" делает веб-витрину для собственной торговой системы, работающей на "1С:Предприятии 8". Предполагается, что к ней одновременно будут подключаться до ста пользователей. Сколько клиентских лицензий должна приобрести Организация для создания веб-витрины?

Отчет.
В соответствии с действующим Лицензионным соглашением Организация должна приобрести Клиентские лицензии по количеству пользователей, в действительности одновременно работающих с системой 1С:Предприятие 8. Использование программных или аппаратных средств, уменьшающих количество пользователей, которые имеют непосредственный доступ к 1С:Предприятию 8, как это происходит при использовании "Web-расширения", не уменьшает количества требуемых лицензий. Таким образом, для создания веб-витрины Организация обязана приобрести сто клиентских лицензий.
ANDI_Hotline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:25   #3
ANDI_Hotline
Hotline
 
Аватар для ANDI_Hotline
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 482
Поблагодарил(а): 8
Благодарили 49 раз в 37 сообщениях
ANDI_Hotline станет известным достаточно скоро
По умолчанию

58. Организация публикует всем желающим доступ к веб-сервисам, реализованным в "1С:Предприятии 8". Какое количество и каких лицензий необходимо приобрести Организации?

Отчет.
В данном случае на рабочих местах организации осуществляется доступ к информационной базе "1С:Предприятия 8" с использованием веб-сервисов, причем сами веб-сервисы реализуют всего лишь способ доступа к данным "1С:Предприятия 8" и предметом для отдельного лицензирования не являются. В соответствии с Лицензионным Соглашением "1С:Предприятия 8" каждое рабочее место, с которого тем или иным способом осуществляется доступ к данным информационной базы "1С:Предприятия 8", должно быть обеспечено клиентской лицензией. То есть Организации для работы с программами, использующими веб-сервисы, необходимо приобрести клиентские лицензии на такое количество рабочих мест, которое позволит одновременно осуществлять доступ к информационной базе.
ANDI_Hotline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright 2009 © SIA "ANDI M"