![]() |
|
|
#3 |
|
Moderator
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 3
Благодарили 83 раз в 69 сообщениях
![]() |
Принять Основное Средство можно по разному.
Вариант 1. Принятие к учёту в момент приобретения. Буквально в тот же день, в тот же момент. Не совсем корректно, но очень распространено. т.е. проводки Д12... К53... сразу в накладной - на учёт поставили Основное средство и начали использовать как только получили накладную. В таком случае к учету Основное средство принимается в документе «Поступление товаров и услуг» на закладке «Основное средство». Для данной возможности существует обязательное условие – в «Настройках параметров учета» должна быть установлена глобальная настройка «PL iegāde ar „Saņemšana”» равная значению "Да" или "Истина", по умолчанию настроено Да/Истина. Вариант 2. Принятие к учёту и покупка разделяются как две разные операции и возможно произошедший не в один день или даже не в один месяц. Например купили компьютер и перед тем как поставить его сотруднику он ещё месяц стоял на складе. в накладной на учёт поставили запас. (это может быть счёт 21 группы или же 12 группы). позже оформляется принятие к учёту, когда уже известно куда и зачем поставят основное средство. В таком случае. Поступление объектов, которые в дальнейшем будут приняты на учет в качестве основных средств, регистрируется документами «Поступление товаров и услуг» (меню «Основная деятельность») и «Авансовый отчет» (меню «Банк и касса») на закладке «Номенклатура». Для принятия к учету в качестве основного средства оборудования или объекта строительства предназначен документ «Принятие к учету ОС» (меню «ОС и НМА»). Под операцией принятия к учету основного средства подразумевается операция формирования стоимости основного средства и постановка его на учет. Одним документом может быть оформлено принятие к учету нескольких однотипных объектов основных средств, для которых будут общими номенклатурное наименование, счет учета и склад (до момента принятия к учету), срок полезного использования, способ погашения стоимости. Вариант 3. Оборудование, требующего монтажа. Например, если ОС поступило в виде деталей, по различным сопроводительным документам, то расходы на закупку деталей, доставку, сборку и т.д. можно учесть: как расходы на создаваемый объект ОС (в справочнике «Объекты строительства» (меню «ОС и НМА») создаётся новая строка - «Сборка ОС» и любые расходы на создание этого ОС фиксируются на счете 12.40, выбирая эту строку); как расходы на материалы (21.10) или товары (21.30) (в дальнейшем точно также будет создан новый объект строительства и с помощью документа «Передача оборудования в монтаж» все необходимые детали будут списаны со счетов номенклатуры на стоимость создаваемого объекта). |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|