|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2010, 14:27 | #1 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Новый релиз 7.70#0.109.12
Спасибо за релиз.
Сразу с вопросами. - Если в константах стоит "дата начала учета прочих начислений" с 01/01/10, означает ли это что все предыдущие документы связанные с автолабумсом нужно перепровести? - создавать документ "прочие начисления к зарплате" нужно каждый месяц ? Если считается автолабумс. Или его достаточно сделать один раз...и псееее...? Документ (прочие начисления) создала, лабумс проставила. Счета в константы проставила, но....в ведомости зарплаты эту сумму не вижу...нет ее родимой. Ее там нужно руками проставить? Или я что-то не поняла? Вообщем у меня пока ничего не получается. Добавлено через 42 мин. Да и еще. Выводим на печать "Авансовый отчет" (любой и простой и расширенный). Что со шрифтами???? Люююди????? Строка "остаток с предыдущего" налезает на сумму, в графе "ПВН" вообще строки не помещаются...это у меня одной така красотищща? Или есть еще счастливчики? |
28.06.2010, 21:31 | #2 | |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
Цитата:
Создала документы :лабумс, потом отменила проведение документа "зарплата", изменила время проведения документа "зарплата", поставила в конец дня. Потом перевыбрала работника, которому начислен лабумс, провела новый список зарплат с лабумсом. Все красиво попало в список. Счет 5552 тоже красиво закрылся, сальдо 0. И так со всеми зарплатами. Лабумс начислила в те месяца, когда работник этот лабумс получил. Все , вроде, получилось красиво. Эххх, еще бы отчет по лабумсам (мечтательно) А то лениво ручкам делать Добавлено через 3 мин. А вот с авансовыми отчетами, действительно, беда. я посмотрела в параметры, размер шрифта, вроде, 8, как и был. А почему не умещается, непонятно Я не знаю, можно ли это самим поправить СПАСИБО ЗА РЕЛИЗ!!!!! Последний раз редактировалось Lanuska; 29.06.2010 в 10:17. |
|
28.06.2010, 23:00 | #3 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Ланушка, спасибо, вселили в меня надежду. Значит это у меня руки не стого места растут. Правда я делала примерно все так же. Только счет выбрала 7250. Зарплату за июнь еще не считала поэтому сделала новый документ лабумса и потом попытаась сделать зарплату, вот там то ничего и не увидела.
Завтра попробую с 5 группой а не с 7-кой поиграться. Добавлено через 4 мин. Еще уточнение. Если не затруднит. правильно ли я поняла. вы создали документ лабумс какой датой? январем? один? Потом перепровели зарплату за какие месяца? За вссе? Я создала 1 июнем и зарплату по этому одному работнику пыталась посчитать за июнь. |
29.06.2010, 02:03 | #4 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
Если совсем честно, это я в копии тренировалась. Мне просто было интересно. Я долго не могла понять, какой же счет надо поставить в константы, один нужен счет или два разных в 783 и в 784, и как же это все будет работать.. Методом научного тыка решила , что , если говорят, что можно ставить все, кроме 11,12,56,57, надо ставить 55 Начала с одного счета в обеих константах, и , оказывается, угадала В итоге все получилось красиво. Я в конце каждого месяца этого года лабумс начислила. Времени это заняло немного.
Резюме: что просто для Анди, не всегда просто для пользователей. Не "разжевали" нам в инструкции, чего туда ставить надо, в эти константы, а мы тут мучаемся. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ АНДИ ЗА НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОГРАММЕ Я завтра буду с дивидендами тренироваться, чтобы в отчет попадали. Не очень понимаю, как же это работает, если по дивидендам отчет надо сдать до 15 числа следующего месяца, я так понимаю. До 5 числа перечислить налог, до 15 отчет. Значит, в отчете показываем только дивиденды, а зарплатабудет в отчете за год по работнику. Ладно, я, кажется, отвлеклась. Это уже мои размышления, к этому вопросу не относящиеся А вот еще интересно, у Анди в инструкции , где опции нового рассчета среднего заработка надо установить, точечка стоит и на командировочных. С каких пор командировочные входят в средний заработок, совсем непонятно. А ведь многие последуют инструкции буквально:rolleyes, так и установят. Или, может, я чего не понимаю:, Последний раз редактировалось Lanuska; 29.06.2010 в 10:18. |
29.06.2010, 09:30 | #5 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
точечка стоит и на командировочных
-------------------- У Анди под этой точечкой подразумевается не размер суточных (4 лата и т.д.) а среднедневной за время которое работник находился в командировке. Я так думаю. (Задумавшийся смайлик). |
Эти пользователи поблагодарили Вас bambino за полезное сообщение: | Lanuska (29.06.2010) |
29.06.2010, 10:15 | #6 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
Правильно. Спасибо.
|
29.06.2010, 11:53 | #7 | |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
Про командировочные
Про командировочные
Цитата:
Добавлено через 14 мин. По авто налогу Я поставил 72.50 с аналитикой по сотрудникам. Все работает. Документ "зарплата" ищет документ "прочие начисления" в пределах месяца. А месяц определяется в зависимости от даты которая проставлена в реквизите "месяц" (но не в "дата документа") Кроме того "подразделения" должны совпадать. А также "прочие начисления" должны быть проведены, иметь галочку, несмотря на то что проводок у него не бывает. Важен статус проведения. |
|
29.06.2010, 12:31 | #8 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Ничего у меня не работает ни с семеркой ни с пятеркой.
Все проведено, все совпадает - и нифига не попадает. |
29.06.2010, 12:37 | #9 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
|
29.06.2010, 13:35 | #10 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Да в том то и дело что нет у меня такой графы. Я уже и удаляла и новую ведомость заводила - нетуууууууууу....(рыдающий смайлик)
Добавлено через 39 мин. Победа товарищи, победа. Все-таки руки у меня не стого места растут. В начислении лабумса подразделение поставила, в зарплате нет. Всем спасибо за участие и помощь. |
29.06.2010, 16:28 | #11 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
У меня возникли новые вопросы:
Если лабумс 9% и подоходный налог платит работодатель, тогда что делать? Доначислить работнику подарок необлагаемый и выплатить на сумму налогов? А, если работник платит соц. 24,09% сам? Поставить в удержания сумму налога по лабумсу? |
29.06.2010, 17:05 | #12 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
Попыталась понять, но не поняла. Сегодня наверное не мой день, Ланушка а еще раз можешь ...что куда...
|
29.06.2010, 18:53 | #13 | |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
Цитата:
1. Ведь лабумс, по которому возникают зарплатные налоги , совсем не обязательно должен платить работодатель -социальный -24,09%, работник- 9 % и подоходный -26% . Всю эту сумму работодатель может, согласно правилам, 1. вычесть с работника Получается, что в данном случае с зарплаты работника надо вычесть еще 24,09 % социальный? А как это сделать? 2. Заплатить сам, с работника ничего не удерживать Получается, тогда нужно доначислить работнику удержанный налог. Как это сделать? Как необлагаемый подарок? 3. Разделить пропорционально, как посчитает правильным и нужным Тут вообще даже предполагать не возьмусь, как это сделать, если из всей суммы налогов работодатель, скажем, согласен заплатить 10%, а остальные 90% пусть платит работник. Или наоборот, 90%- работодатель, 10% - работник. Я не понимаю |
|
29.06.2010, 19:11 | #14 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
На данный момент только один метод.
Настоек и галочек то никаких нету. И вообще говорят, отменят этот тупой налог. |
29.06.2010, 21:03 | #15 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
|
30.06.2010, 09:46 | #16 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 58
Благодарили 30 раз в 24 сообщениях
|
1. вычесть с работника
Получается, что в данном случае с зарплаты работника надо вычесть еще 24,09 % социальный? А как это сделать? *************** Так в графу прочие удержания и потом сторнировать с социальным? Не? 2. Заплатить сам, с работника ничего не удерживать Получается, тогда нужно доначислить работнику удержанный налог. Как это сделать? Как необлагаемый подарок? ******************* А с Нового года кажется подарки с первого лата облагаются? Или я ошибаюсь (задумалась...потому что не платила подарков). Посему доначислить то можно .... но все равно налоги заплатить придется. Третий вариант даже не рассматриваю. Потому что не понимаю. |
30.06.2010, 11:39 | #17 | |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
Цитата:
Но есть НО ... Tак как кредит по 56.10 в отчетах сразу попадает как начислено, то остается применять "дебет минусом". |
|
30.06.2010, 16:00 | #18 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
А почему нельзя? Подарки облагаются с первого лата, согласна, но это будут не подарок, а возврат удержанных налогов. Справочку приложим, что это так, а не иначе Надо константы для этого еще сделать. Если платит работодатель, значит, это его расходы, связанные с хоз. деятельностью. Дебет 7ХХХ K5XXX. и выплачиваем работнику. Разве нет? Или сторнировать не на 5610, а на 5611, например
А, если с работника удержать работодатель хочет и 24,09%, значит, дебет 562Х , кредит 7310 ????? Ведь, если с работника удерживаем, это уже не расходы работодателя, получается Добавлено через 21 мин. В авансовом отчете шрифт почему-то стал 11. Можно вручную поправлять, пока не исправит Анди, на каждом поле правой кнопкой мыши шрифт меньше делать. Но эти настройки не сохраняются, когда выходишь. |
30.06.2010, 17:43 | #19 |
Senior Member
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 39
Благодарили 78 раз в 63 сообщениях
|
|
01.07.2010, 13:20 | #20 |
Member
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 13
Благодарили 9 раз в 8 сообщениях
|
Ну да, ну да.. Ну, тогда придется делать типовую операцию и возвращать работнику удержанную сумму на другой счет и с него выплачивать. Ручками, ручками....
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый отчет Ziņojums par valsts и т.д. | Galina.B | 1С:Бухгалтерия 7.7 | 4 | 18.02.2009 10:40 |