|
12.02.2009, 22:03 | #1 |
Member
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
СОЗДАНИЕ НОВОЙ БАЗЫ(ФИРМЫ)
Необходимо создать новую компанию, в которой будет вестись аналогичная деятельность с уже существующей (клиенты, поставщики, номенкл-ра и тд)
Создал новую базу добавлением и скопировал в папку новой фирмы (C:\1cv81\фирма А) содержание папки уже существующей (C:\1cv81\фирма Б). Получилось 2 абсолютно одинаковые фирмы. Првильно? Теперь мне нужно удалить все документы (вход, выход.), исправить название и др. детали и все будет ок? Как это осуществить (в смысле быстро и без ошибок)? Спасибо за любую помощь! Почему-то в голове стоит как одно из достоинств восьмерки(презентация перед покупкой) возможность работать с едиными справочниками сколько бы не велось фирм. Могу ошибаться... Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 12.02.2009 в 23:13. |
12.02.2009, 22:21 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 32 раз в 28 сообщениях
|
для этого новую организацию необходимо создать не копированием имеющейся инфобазы, а В УЖЕ СОЗДАННОЙ инфобазе создать еще одну организацию.
__________________
1C:Enterprise 8.3 (8.3.11.3133), Config (1.6.44.5) Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 12.02.2009 в 23:13. |
Эти пользователи поблагодарили Вас OlegMA за полезное сообщение: | ventel (12.02.2009) |
12.02.2009, 22:25 | #3 |
Senior Member
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 15
Благодарили 6 раз в 6 сообщениях
|
"Необходимо создать новую компанию, в которой будет вестись аналогичная деятельность с уже существующей (клиенты, поставщики, номенкл-ра и тд.)"
А почему в этой же базе не добавить в Справочник Организации еще одну (Фирма Б) и вести учет в одной базе, но в разрезе 2-х разных организаций, использующих общие справочники Контрагентов, номенклатуры. план счетов ? Добавлено через 2 мин. Пока писала, OlegMa уже ответил..... Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 12.02.2009 в 23:16. |
Эти пользователи поблагодарили Вас Tatjanka за полезное сообщение: | ventel (12.02.2009) |
12.02.2009, 22:37 | #4 |
Senior Member
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 32 раз в 28 сообщениях
|
начинается все это мероприятие примерно так:
__________________
1C:Enterprise 8.3 (8.3.11.3133), Config (1.6.44.5) |
12.02.2009, 22:44 | #5 |
Senior Member
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 32 раз в 28 сообщениях
|
ну далее в принципе сложностей не должно возникнуть, выбираете Имя "базы", директорию, в которой её сохранить и т.д.
__________________
1C:Enterprise 8.3 (8.3.11.3133), Config (1.6.44.5) |
12.02.2009, 23:01 | #6 |
Senior Member
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 32 раз в 28 сообщениях
|
самое простое - в "своем кабинете" находите "изображения и альбомы", открываете, далее добавляете желаемые файлики, при нажатии на изображение - картинка открывается, внизу, под картинкой буудет написан КОД, который можно будет добавить в текст сообщения и ... будет счастие
Добавлено через 8 мин. надо всеже уточнить у тех.поддержки, думаю что вероятны некие нюансы, т.к. когда сам создавал новую инфобазу, пришлось "идти" через версию 8.0, затем апдейтить в 8.1 . Наверное и в вашем случае также ....
__________________
1C:Enterprise 8.3 (8.3.11.3133), Config (1.6.44.5) |
12.02.2009, 23:50 | #7 |
Member
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 1
Благодарили 2 раз в 2 сообщениях
|
Всегда же есть обработки которые там всякое обрабатывают.... делят, выводят, перепроводят, кикают, банят.... типа документы такие то, за такой период, все в ведро
__________________
сво-бо-ду по-пу-га-ям!!! |
17.02.2009, 19:39 | #8 |
Senior Member
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 32 раз в 28 сообщениях
|
Вот еще одно замечание - не получается создать в версии 8.1 Новое Предприятие ни в новой ИБ, ни в ранее созданной ИБ. Приходится начинать процесс "создания" в v.8.0 -> конвертация в v.8.1 -> прогон релизов. Вот такая вот дорога...
__________________
1C:Enterprise 8.3 (8.3.11.3133), Config (1.6.44.5) Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 17.02.2009 в 23:37. |
19.02.2009, 17:24 | #9 |
Moderator
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 3
Благодарили 83 раз в 69 сообщениях
|
Cбросить одним движением - неполучится.
Если всё документы удалили, то вводя первые, сами указываете номера, например 0000000001 , дальше система будет пытаться поставить следующий. Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 19.02.2009 в 23:59. |
26.02.2009, 15:27 | #10 |
Member
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 10
Благодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
При копировании фирмы почему-то перестал "идти" НДС.
Нужно настраивать заново? Спасибо! |
26.02.2009, 16:05 | #11 |
Moderator
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 3
Благодарили 83 раз в 69 сообщениях
|
Чуть подробней, пожалуйста. При каком копировании? Куда "перестали "идти" НДС" ? Что имели в виду "идти"?
Добавлено через 2 мин. Пока что только учусь читать мысли на растоянии. эту мысль телепатически не уловил. Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 06.03.2009 в 00:47. |
26.02.2009, 17:19 | #12 |
Moderator
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 3
Благодарили 83 раз в 69 сообщениях
|
Может быть Вы имеете в виду НДС Декларацию? Может НДС приложение? Или НДС в документе, каком? Или сравниваете проводки? И или соответствия регистров? Или полное соответствие по реквизитам? Или на печатную форму НДС невыводится?
Если Вы всё скопировали, то всё должно быть идентично. Если что-то удаляли, то что-то получится другим. Последний раз редактировалось ANDI_Hotline; 06.03.2009 в 00:49. |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание архива базы данных 1С:Торговли и Склад 7.7 | ANDI_Hotline | 1С:Торговля и склад 7.7 | 0 | 05.01.2009 18:32 |