|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Разное Разные вопросы, которые напрямую нельзя отнести к одному из вышеназванных разделов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
13.08.2009, 17:04 | #1 |
Moderator
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 64
Благодарили 44 раз в 43 сообщениях
|
Секреты успеха (не успеха) внедрения любой программы - на примере 1С.
Признаюсь сразу, текст не мой. Выдержка с другого форума, но тем не менее, все очень жизненно:
Цитата: "Скупой платит дважды, идиот - трижды. Лох платит всегда. Как у нас любят свое неумение решать проблемы сваливать на других... Я встречал заказчиков, которые ругая всех предыдущих программистов делают снова те же ошибки, которые оставляют их у разбитого корыта. Какие ошибки делает заказчик, оставаясь в результате с потерянными деньгами и бардаком в учете? 1. Внедрением заведует безответственный специалист, не умеющий поставить учет самостоятельно и аппелирующий к необходимости "большой красной кнопки" и бесплатной эксплуатации программистов. 2. Руководитель (владелец) бизнеса самоустранился от организации учета (ему на самом деле хватает того учета, что он ведет на салфетке, а бухгалтерский учет для него - неизбежное зло, которое нужно минимизировать, поэтому берется самый дешевый в округе главбух, который умеет громко ныть и стонать, но не может отстаивать свою точку зрения, ибо боится быть уволенным) 3. Люди, занятые в бизнесе пользуются существующим беспорядком в учете для воровства у хозяина под носом и они не позволят навести порядок в системе более, чем он их устраивает. Так что, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Оценку статье не ставлю, потому что оценивать просто нечего - нытье неудачника, которому кто-то обязательно что-нибудь должен. Уверен на 100% что нашел бы куда ткнуть носом этого горе заказчика в его проблемах. Потому как карма - это расплата за глупость."
__________________
чтобы получить то, что никогда не имели, надо делать то, что никогда не делали! |
14.08.2009, 12:34 | #2 |
Junior Member
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 сообщениях
|
Прямо в точку!
Работала на предприятии с 6-тью филиалами по Латвии - внедряли новую программу учета (исходные данные были у всех филиалов одинаковые: инструкции, набор документов и т.д. ) И вот процесс внедрения прямо по этим трем пунктам можно описать 1 - в двух филиалах были инициативные и заинтересованные в обучении бух.ра - внедрили в течении 15 дней (начиная от первичных док-ов, заканчивая отчетами) По остальным внедрение растянулось на полгода 2 - 3 руководителям этих двух филиалов не нужно было даже вникать в новую прогу (они не имеют до сих пор понятия как работает прога) - нужные отчеты им дают бух-ра во всяких разных разрезах и формах Третий руководитель взял весь процесс внедрения на себя (так как бух топал ногами и орал что прога не работает) и стал самым лучшим специалистом по проге на филиале по всем вопросам бух и товарного учета и выявил недостачу (прога внедрена за 2 месяца уже новым бухом) В центральный офис фирмы до сих пор (прошло уже 5 лет) поступают жалобы и проблемы от 3 оставшихся филиалов, от директоров до операторов - так и мучаються. Не то с бухами, не то с прогой. "Кадры решают все!" |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|