Истину глаголете коллеги

.
В свете всего сказанного у меня даже не хотелка а вопрос - Как бы Вы поступили? Часть наших клиентов сады и школы. Так вот сами они денег не платят, но товар получают. От меня требуют :
1) Счет-фактуру с тремя реквизитами - продавец, плательщик, получатель товара. И все трое разные организации. Я такого вида счет делаю отдельно в екселе, а вот добавить например третий реквизит есь возможность?
А по поводу проводок. Проводки то в нашем обсуждаемом случае не меняются. Они как были на зачет аванса, так и останутся такими же. Меняется только субконто.
Добавлено через 5 мин.
Тут кстати раньше уже писали про зачет аванса. Там речь шла о дате. Вообще этот документ я считаю очень уж жестко привязан. К дате, к покупателю. А сделать отдельный документ (как взаимозачет например) ? У меня эти авансы могут год висеть, а потом при сверке выясняется что "а зачтите как нам в счет вот- этого".