![]() |
103 - обновление хотелки
Все, пора хотеть к 103 обновлению.
Сюда пишем то, что не реализовано в 102, но очень хотелось, и заодно новые пожелания! Добавлено через 7 мин. 1. обработку "Инкассация", добавить выбор валюты. Добавлено через 2 мин. 2. "Отчет по оплаченым накладным" в отдельной графе видеть и всю первоначальную сумму документа, а не только остаток и оплаченую часть. 3. Список сотрудников отсортированный по кодам профессий. 4.В документе "Расчет заработной платы" колонку "долг" работника фирме - сделать константой. 5. Кассовая книга - добавить выбор формирования по: день, неделя, месяц, квартал, год. 6. Кассовый приходный ордер - кредитовые суммы. |
Как бы [URL="http://forum.andi.lv/showthread.php?p=1314#post1314"]напрашивается[/URL] менюшка под названием "периодичность" с выбором: По дням, По неделям, По операциям, По среднему приходу....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кассовый приходный ордер который умел бы сделать проводки по [URL="http://forum.andi.lv/showthread.php?p=1308#post1308"]кредиту 26.10[/URL]. [QUOTE]Сообщение от Longina: Напишите пожалуйста проводки. [URL="http://forum.andi.lv/showpost.php?p=1314&postcount=22"]Пример[/URL] с цифрами.[/QUOTE] |
Ну Вы и торопыги. :) Я еще со 102 разбираюсь. Но хотелки будут обязательно.
|
- добавлен флаг «Выводить строку сальдо по счетам» (под каждым счетом появляется строка сальдо голубого цвета, а двойной клик по ней, открывает "оборотно-сальдовую ведомость по счету").
Воспользовалась. Открывает "оборотно-сальдовую ведомость по счету"). Все отлично! Но выйдя из баланса воспользоваться "оборотно-сальдовой ведомостью по счету" нет возможности. Окошко для выбора счета не откравается, сразу появляется оборотно-сальд. последнего, открываемого в балансе счета. Надо выходить из программы и загружаться заново. |
Да. Есть такое. Поправили в аварийной сборке.
|
Вот такая хотелка. Мы часто выписываем авансовые счета. Хотелось бы выписывая окончательный счет на полную сумму, чтоб в распечатке счета была полная сумма - минус уплаченный нам аванс и окончательная сумма к оплате.
|
С полученного аванса Вы удерживаете НДС. Правильно?
Напишите пример с цифрами, как должена выглядеть результирующая часть счета? Обычно - сумма без НДС, НДС, Всего. А с авансом? Сумма без НДС, минус аванс (аванс с НДС или без НДС), сумма НДС (или от этой суммы отнимаем удержанный с аванса НДС). Вот. Хорошая хотелка!:) |
А если несколько ставок НДС?
|
Ну... получая аванс, Вы вероятно знаете, по какой части счета?
Или. Выписывая аванс, Вы ведь указываете ставку НДС? |
Выписанный или полученный аванс здесь не совсем уместен. Вот - уже у вас вопросы.
Я решал такие проблемы при помощи создания внешних печатных форм. Кнопка с черным треугольником рядом с кнопкой печати, но использовал для выяснения сумм "зачет аванса", который подчинен печатаемой накладной. При том, автоматом. Есть зачет с проводками, значит имеем суммы и печатаем с авансом , нет зачета печатается обычно - вопросов нет. Аванс вить может гасится по частям. И могут гасится сразу несколько авансов. И ставки НДС уже будут ясны. Данное решение тоже не было универсальным-окончательным. Требовалась подгонка формы под нужды конкретного клиента. |
Вложений: 2
Я предполагала, что сделан зачет аванса - все суммы известны и PVN тоже. Нет зачета аванса к данному документу - нет и аванса. формы что-то в этом роде.
|
А я хочу, чтобы реверс считался с национальных валют, а сам инвойс в евро. Запарилась уже в екселе таблички рисовать.
Реверс нужон только для декларации, а оплата обычно в евро. Неудобно. |
[QUOTE=Afina777;1832]А я хочу, чтобы реверс считался с национальных валют, а сам инвойс в евро. Запарилась уже в екселе таблички рисовать.
Реверс нужон только для декларации, а оплата обычно в евро. Неудобно.[/QUOTE] Так уже происходит. Реверс на 57.31 - 23.21 А там валют нету<I><FONT size=1> Добавлено через 111 мин. </FONT></I>[QUOTE=anica55;1831] sablon1.doc [/QUOTE] Графу пояснений бы, в табличную часть документа "Зачет аванса"<I><FONT size=1> |
Кнопка "Добавить настройку по умолчанию", в настройках НДС, пускай сразу в колонку Д/К и добавляет счет 86.10. при наличии в колонке "счетД" или "счетК" счета 6-ой группы.
[URL="http://forum.andi.lv/showpost.php?p=1850&postcount=7"]Инфарктов меньше ...[/URL] |
Ну а почему этого нет в настройке "по умолчанию"????
Так бы и назвали - противоинфарктная, а?<I><FONT size=1> Добавлено через 63 мин. </FONT></I>все сама, все сама... |
Про реверс. Чего "так уже проиходит"? Проводки по реверсу мне известны. Но инвойс заводишь в евро и НДС считается от этой суммы, а надо с суммы = нацвалюты. Естественно что все в латах, только разница образуется и в итоге в декларцию волокется неправильная цифирь.
Если заводить инвойс в нацвалюте, а платить надо в евро опять неудобство, надо нацвалюту в евро переводить. |
А поподробней с цифрами можно пример?
Если речь не об ошибке округления в пол сантима. |
Не об округлении конечно. Евро к лату и лат к кроне, злотому, литу и т.д. это разные цифры. На больших цифрах и погрешность большая. А НДС считать полагается от суммы в латах, которая переведена с нацвалюты, а не с евро. Платеж же почти всегда в евро. Если один-два инвойса - нет проблем, а когда по 15 в день..
|
Читала, читала, поняла не все. У меня тоже много инвойсов - литы, злотые, евро но с налогом проблем пока не было. А остатки по кредиторам хорошо видно в оборотно-сальдовой по счету. Там во всех валютах в каких вводили , остатки и видно.
|
[QUOTE=Afina777;1857] На больших цифрах и погрешность большая. [/QUOTE]
Вот мой пример :Большая цыфра EUR EUR 98765432.13 x 0.702804 = 69412740.76 x 0.21 = 14576675.56 Ls EUR 98765432.13 x 0.21=20740740.75 x 0.702804 = 14576675.56 Ls A ваш пример ... |
Ваш пример красивы если инвойс с той страны где нац валюты нет, например с Германии. А теперь покрутите эти цифры с учетом того что это инвойс с литвы. Может это автор имеет в виду?
Когда то года два назад меня ВИд замучал проверками как раз по ПВН декларациям и сделками с Литвой - ну не шли у них данные моих приложений с литовскими. К вонце концов выяснилочь, что 10000 евро (например) у нас это одна цифра в литах - а в Литве совсем другая. Например 10000 евро - 7028,04 лата - 34451,18 лита - у меня 10000 евро - 34528 лита - в Литве И с тех пор я прошу всех поставщиков писать в инвойсе (если он в евро) эквивалент в национальной валюте. И именно эта цифра у меня и попадает в приложение. (Это кстати ВИД и посоветовал) |
Это всем должно быть известно. Для этого и поле "Сумма в валюте страны поставщика" создано в поступление ТМЦ .
И пересчет суммы для данного поля, конечно по курсу банка страны поставщика, если поставщик сам этого не сделал. Поставщик, также как и мы, должен указать сумму в своей нац.валюте. А про расхождения понял, осталось "хотелку" сформулировать уразумительно.<I><FONT size=1> Добавлено через 52 мин. </FONT></I>[QUOTE=Afina777;1832]А я хочу, чтобы реверс считался с национальных валют, а сам инвойс в евро. Запарилась уже в екселе таблички рисовать. Реверс нужон только для декларации, а оплата обычно в евро. Неудобно.[/QUOTE] Afina777!, правильно ли я перефразиривал ? [QUOTE]Реверсные проводки всегда формируются из табличной части документа ПоступлениеТМЦ из графы НДС. Если инвойс поступил в валюте не совподающей с национальной валютой поставщика, появляется поле "Сумма док в (национальная вальюта поставщика)" и НДС должен начислятся на данную сумму. По скольку банки разных стран, выставляют собственные курсы валют, расхождения очень даже существенны. [/QUOTE]<I><FONT size=1> Добавлено через 288 мин. </FONT></I>[QUOTE=anica55;1808]- Окошко для выбора счета не откравается, сразу появляется оборотно-сальд. последнего, открываемого в балансе счета. Надо выходить из программы и загружаться заново.[/QUOTE] Выходить не надо, надо кликнуть по "Настройка" на верхнем левом углу отчета. <I><FONT size=1> Добавлено через 1 мин. </FONT></I>[QUOTE=Longina;1809]Да. Есть такое. Поправили в аварийной сборке.[/QUOTE] Лонгина ! Вас обманывают, пока не поправлено. Проверте! |
Да все нормально. Не переживайте.
Программиста на собрании убили, второй сам заболел, все откатили на предыдущую стадию. Собираем по лату на поминки.... :)<I><FONT size=1> Добавлено через 9 мин. </FONT></I>Правда, нереально проверить все ситуации, которые посещают светлые бухгалтерские головы... Проверять все по несколько раз, и так, не самое приятное занятие в мире. Особенно когда законодательно не прописан каждый шаг. Вот пример: половина пользователей требовала в документе расчет з/п: если з/п меньше 90 (н-р 50Лс), в ведомости, необлагаемая сумма должна стоять 50Лс. Поставили. Сделали переключатель: хотите так считайте, хотите по другому. Ага. Вчера дама СТРАШНО возмущалась, что мы дали такую возможность. Ибо она звонила в ВИД, и ей сказали, что это не правильно. (мы тоже звонили, нам сказали - все правильно). И что делать? |
Совершенно верно, Бамбино.
Если я приходую инвойс в нацвалюте, то НДС считается правильно, а потом оплата в евро и надо делать две проводки, что закрыть валюту и евро. Когда суммы мелкие - и фиг бы с ним, за 2-3 лата никто кипешь не поднимет, а когда инвойсов много и суммы немаленькие, то разница набегает. |
.. этим я не говорю, что программу поправлять не надо ...
[QUOTE=Afina777;1868]... Если я приходую инвойс в нацвалюте, то НДС считается правильно, а потом оплата в евро и надо делать две проводки, что закрыть валюту и евро. ... [/QUOTE] Не обязательно делать две . У платежки есть галочка "Платеж с конвертац.". И появится возможность указать валюту и сумму, которой вы расплатились. То-есть латовый долг можно погасить евриками одним ходом. |
Вот такая скромная хотелка - актуальная для обслуживающих бухгалтерских фирм. В справочнике выбор бухгалтера дать возможность выбора не только из числа своих работников, но и из организаций, где в доверенных лицах будет фамилия бухгалтера. В распечатке соответственно обслуживающая фирма и фамилия бухгалтера. И, как говорит Longina, будет у нас радость. Сейчас приходится принимать на работу не существующего на окладе бухгалтера и убирать, оставляя историю.
|
Я про этот случай давно думала... Да, Вы говорите правильно. Так должно быть для фирм которые обслуживаются. Но никто и никогда не просил что бы так работало?! Мне казалось, что народ пользуется каким-то волшебством (раз не просит). :)
|
Вот такой вопрос. Получила Кредитсчет от лизинговой компании - возвращаем машину. Хотела воспользоваться "ввести на основании...", а мне " Ввод на основании для формирования возврата возможен только для товаров и услуг". Думала в операциях с ОС есть - нет. Почему?
|
Да, нельзя вводом на основании. Ни основные, ни малоценку. С малоценкой - все понятно, она могла полностью износиться, а вот с основными тоже была мысль. Какая - не вспомню. Если только коллеги не помогут...
|
Раз была мысль, значит она наверняка была умная. Может "история" виновата. У ОС она всяк побольше чем у товара.
|
Думаю, что мысль была проста. Кроме проводок возврата должны быть еще все проводки, как при продаже.( учет износа)
В 103 релизе можно об этом подумать. |
Ну как проста была мысль, не очень и проста...
1. по каким международным стандартам мы не продаем ОС, а сначала должны перевести ОС в товар. Было такое? 2. по какой стоимости будем продавать при возврате - по закупочной (как и в случае с товаром)? 3. если была переоценка ОС, увеличение стоимости, замена детали, и т.д. то по какой стоимости? Вот на такие вопросы влет получились. На них нужны развернутые ответы.:) |
"Ввести на основании" вообще то хорошая штука... но ...
Ввести на основании, Каму оно надо? Надо "ленивым" или "неучам" (условно). :) Я ленивый, мне надо. :) Надо для быстрого выполнения постоянно повторяющихся действий. А возврат основных постоянно не повторяется. Значит таким как я, не надо. :) Теперь о другой половинке, о "неучах". Им "ввести на основании" помогает избегать ошибки особо не задумываясь о своих действиях. Тоже не плохо, программа думает вместо них. :)
Если написать какой то примитивный "ввести на основании" возврат основных, типа как купили ОС так вернули ОС (через неделю), то ... претензий потом ... Применять вить будут, надо ненадо. Тут вить думать надо, не просто кнопки нажимать. Значит опять, возврат основных автоматизировать не надо. Можно пробовать написать сложный "ввести на основании"... а толку, для единичных случаев? |
Вот у меня такая хотелка нарисовалась. Специфическая.
У нас есть сотрудники которые периодически увольняются, потом поблыкавшись где-то там возвращаются. Каждый раз таких орлов приходится принимать по новой. В кадрах у меня все по папкам - работающие - уволенные и в уволенных по годам. Вот если бы при принятии можно было бы попасть например в папку уволенные, и там где даты приема/увольнения тоже была бы например еще возможность ввести новые даты. Я башкой понимаю что такая хотелка из разряда - "черти что и сбоку бантик", но как бы мне с бантиком было бы хорошо. :):) |
[QUOTE=bambino;1887]Каждый раз таких орлов приходится принимать по новой. .... и там где даты приема/увольнения тоже была бы например еще возможность ввести новые даты. :):)[/QUOTE]
Я похожее пожелание уже несколько раз выслушивал и сам тоже поддерживаю. Теоретически такое реализовать не очень сложно. Надо лишь создать периодический реквизит "сотрудник уволен" - булево, и на подобие отпуска, программа прописывает "Да" или "Нет". В дату каждого приема "Нет", в дату каждого увольнения "Да". А старыми реквизитами, Датой приема пользоваться как "последняя дата приема" и датой увольнения как "последняя дата увольнения". В кадровых перемещениях надо кнопку "повторный прием". Или даже по персональному коду программа сама определяет, что прием повторный. И главное, по всей программе где идет обращение к дате приема или дате увольнения, изменить код с учетом выше указанного. Все :) |
Во-первых, директора хотят видеть сумму задолженности в евро, во-вторых все время будет разница от конвертации, которой на самом деле не должно быть. Нацвалюта пересчитается в латы, а потом латы пересчитаются в евро и это будет другая сумма, не такая как платить будем. Результат доходов/расходов одинаковый в итоге, но проводки не корректные.
Реверс нужен только для декларации и больше ни для чего, ни в каких расчетах он не участвует, так зачем городить огород с этой конвертацией, громоздить ненужные проводки? |
[QUOTE=Afina777;1900]Во-первых, директора хотят видеть сумму задолженности в евро, во-вторых все время будет разница от конвертации, которой на самом деле не должно быть. Нацвалюта пересчитается в латы, а потом латы пересчитаются в евро и это будет другая сумма, не такая как платить будем. Результат доходов/расходов одинаковый в итоге, но проводки не корректные.
Реверс нужен только для декларации и больше ни для чего, ни в каких расчетах он не участвует, так зачем городить огород с этой конвертацией, громоздить ненужные проводки?[/QUOTE] Лонгина! Я присоединяюсь к сути самой "хотелки". Afina777 выражает свое обоснованное не довольствие по реверсу НДС, но не сразу можно понять ее. В ее тексте много лирики о том как все плохо, и мало конструктивизма что-же надо сделать. Тем не менее она права. Надо совсем малость. В документе "ПоступлениеТМЦ ", при появлении поля "Сумма док в (национальная валюта поставщика)", сумму для проводок реверса НДС, надо вычислять именно из этого поля. На данный момент программа сумму, для реверса НДС, берет из табличной части документа. Это нарушение. Это не та валюта, и не та сумма с которой полагается реверс. Если валюты совпадают и данное поле не появляется, все остается по старому. |
Я поняла хотелку Афины. Все в порядке.
Пойду висеть на мозгах программистов. |
А у меня еще вот какая хотелка нарисовалась. Можно ли в документе "зачет аванса" сделать доступным поле "покупатель"? То есть чтобы покупателя можно было бы выбрать. У меня периодически бывают случаи когда:
Один и то же хозяин владеет фирмой А и Б Аванс перечисляет фирма А, потом хозяин что-то меняет в своих планах и просит накладную выписать на фирму Б. Чтобы не возвращать аванс и не гонять деньги туда-суда, он пишет письмо "прошу...и т.д и т.п" и дальше приходится только через операцию , то есть ручками-ручками. А такая функция удобненькая, и актик супер, да не воспользоваться. Аванс дает закрыть только на ту фирму на которую ППР. |
Да, у всех бывают такие случаи.
Может опрос замутить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright 2009 © SIA "ANDI M"